понедельник, 9 июня 2008 г.

О фотографиях фотографов пост :)

Первоисточник
http://community.livejournal.com/ru_foto/23607478.html

Вытирая слезы умиления, разбирала фотки с выходных.

Вспомнились слова преподавателя на фотокурсах о том, что на фотографии, где изображен фотограф, всегда грустно смотреть, если только его снимал не другой фотограф

Ну правда, обычно, если фотограф один на все мероприятие, сфотографировать его (тоже, между прочим, человека!) бедного абсолютно некому

Попросила сестру меня сфотографировать.. моей же камерой.
Я все объяснила, как и что нажимать, все настроила сама.
Она, глядя в видоискатель, со словами "Ничего, если будет н емного не в фокусе?" несколько кадров сняла..
Народ, я плакаль "Немного не в фокусе" Ждать, пока человек проморгается или там встанет ровно, совершенно необязательно


ПС: мне просто завидно становится - у всех хорошие фотографии, а у меня их - чем больше снимаю - с каждым разом все меньше!

Читать
Что такое хорошая вирусная кампания в интернете.

Комментариев нет: